Зашли мы тут в пятницу с подружкой в сушилку.
Сидим и думаем - давать на чай, и если да, то сколько. С одной стороны мальчик комплиманами засыпал, и весь такой активный, а с другой стороны - сервис на грани фантастики - несли все долго, жрать предлагали руками - палочки ДВА РАЗА не подали, пришлось выпрашивать минут по 20... причем выставляю я руку, чтобы затормозить нашего мальчика, а он мне хай файв и дальше поскакал О_О
Думали так думали, сошлись вроде что может дать там процентов пять за красивые глаза, и тут нам сдачу принесли. А в сдаче 25 р. не хватает. Понятно, что это не та сумма, чтобы скандал закатывать (хотя я могу из принципа), поэтому решили, что сумму своих чаевых бойо сам себе назначил, и ушли.

В общем - в Две палочки на Маросейке я больше не ходок.

А вообще вот интересная позиция, про которую я не первый раз слышу. Типа "ну это мелочь, кто ее считает" или "Так все равно же дадут". Ну во-первых, я мелочь считаю. И Дональд Трамп считает. Поэтому Дональд миллионер, а я... а я просто нормально веду свой бюджет. Эти 25 рублей - одна поездка на транспорте, возможно нужная мне позарез. А недодавать сдачу, это, как сказала подружка-юрист, воровство.
А чаевые всегда остаются на усмотрение посетителя, если они не включены в счет. Обычно я никогда не жмусь давать хорошие чаевые за хорошее обслуживание.
Так что парниша мог бы получить больше 25 р., не будь он такой жадной скотиной. А вот в еще одну сушилку я клятвенно обещала прийти еще, чтобы дать девочке нормальных чаевых за два раза, потому что она была просто пупсик, а у нас в тот день были только карточки и никакого нала, кроме 50 р...


А вы сталкивались с таким уровнем сервиса? И как себя ведете в таких случаях?