Пока не побывала сегодня в полуклинике, думала что шутка про пункты в аппарате электронной очереди "по записи" и "мне просто спросить" - шутка. Не, все очень близко к правде.
С просторов ФБ
С просторов ФБ
Болею я то ли часто, то ли редко, но лечусь обычно своими силами, потому что ненавязчивый постсоветский сервис чаще всего проявляется именно в лечебных заведениях, а мои отношения с российской медициной уверенно тянут на трагикомические. По вышеописанным причинам в полуклинике я бываю не чаще раза в пятилетку, и то по Очень Большой Нужде. ОБН накрыла меня вместе с необходимостью открыть-закрыть больничный лист. Открыть было просто - телефоном пользоваться я научилась, и, нещадно деря горло, врача на дом я таки вызвала. Добрая женщина верно оценила мои умственные способности, написала все на бумажке, два раза повторила для закрепления пройденного материала, и даже сказала, в какой кабинет идти в понедельник, то есть сегодня. И я пошла.
Ну забегая чуть вперед, скажу, что права она была на все сто. Во-первых, с моего последнего посещения там повеяло ремонтом и инновациями. Основные последствия ремонта заключались в том, что кабинеты третьего этажа приобрели добавочную цифирь "3", и 52 кабинет стал 352. А во-вторых, он мне был и не нужен. Рефлексы - штука хитрая, и даже бывая в храме здоровья раз в пять лет, я, как старая пони уверенно прокладывала маршрут в один и тот же угол. А кабинет-то переехал. И врач сменился.
Тут стоит заметить, что слушая рассказы окружающих, нужно всегда делать скидку на их пол, возраст, рост и вес, вероисповедание и ориентацию - опционально. Потому что, со слов мамы, вместо старого проверенного терапевта у нас там теперь сидит мальчик. Мое и без того больное воображение нарисовало себе юного интерна, далее у тнтшных сюжетов появился явный немецкий акцент, и рубильник "женщина" пошел на положение "on". Все же знают, что настоящая женщина даже на смертном одре должна сделать педикюр и сменить трусы в чебурашек на кружевные, мало ли что! Поэтому, превозмогая слабость, я придала себе вид приличной (надела лифчик) молодой (надела маечку с дурной надписью) женщины (надела лифчик, да) и пошла на встречу с судьбой. Опять забегая сильно вперед, скажу, что судьба оказалось молодым, да, но все ж таки дядькой, который выписал мне направления на все виды полуклиничных пыток, и отправил восвояси. А я долго плевалась и напоминала себе, что для моей мамы и ее подружек и 50-летний шкаф – мальчик.
А теперь – к инновациям. В полуклинике явно освоили чудеса компьютерной техники, ибо все рукописные таблички сменились распечатанными. Карты при этом делают по старинке – на соплях и обрывках чьих-то ночнушек на корешке. Но главное – в регистратуре теперь 4 окна и электронная очередь! В электронной очереди два пункта - "по записи" и "живая очередь". Так как запись идет за две недели (включи режим экстрасенса и предположи, что через две недели тебя сразит бронхит, и запишись), второй пункт это явно "мне просто спросить".
В регистратуре с живыми сотрудниками первое окно тоже работало по принципу "мне только спросить", потому что все в него совались и молча уходили. Некоторые уходили во второе, где с ними уже что-то делали. Третье было закрыто, а четвертое работало по принципу "мне спросить" для тех, кому нечего делать, потому что сидящее там существо на вид мужеского полу ответить ничего не могло и посылало всех в первое окно, для тех, кому "просто спросить". Пометавшись между окнами, я получила бесценную информацию - что карты у них стоят по алфАвиту, но моя уже у доктора, талончик не нужен, все в порядке живой очереди.
Как продвинутый юзер, даже переставший совать карточку в банкомат не той стороной, я пошла к электронной очереди. Но на этом инновации закончились, и начался ненавязчивый постсоветский сервис. Аппарат отсканировал мой полис и авторитетно заявил, что я к этой полуклинике не приписана. А следовательно дуля мне, а не талончик. Я решила, что спорить с электронным болваном не буду, и может оно лучше по старинке, на соплях и с ночнушкой на корешке, там-то явно не сомневаются, куда я приписана, и пошла уже по старинке же просто спрашивать, кто крайний.