Голоса в голове сказали мне, что шизофрении не существует... (с)
Весь день я усердно строчу образцы - прямые, зигзаги, волны...
Так уже хочется чего-то большого и результативного, но, к сожалению, при изучении любой дисциплины нужно тратить время на нудные и неинтересные упражения для закрепления знаний - до одури вязать петли, пока они не будут одного размера, повторять тупые предложения на чужом языке (я хожу в школу, он ходит в школу), строчить строчки... Но зато мы с машинкой прилаживаемся друг к другу и скоро я буду готова дать ей имя) Уже есть идеи)
А касательно языка, есть наблюдение, что правильно составленные предложения, но с абсурдным содержанием позволяют закрепить материал лучше и быстрее, юмор - это лучший катализатор обучения!
Так уже хочется чего-то большого и результативного, но, к сожалению, при изучении любой дисциплины нужно тратить время на нудные и неинтересные упражения для закрепления знаний - до одури вязать петли, пока они не будут одного размера, повторять тупые предложения на чужом языке (я хожу в школу, он ходит в школу), строчить строчки... Но зато мы с машинкой прилаживаемся друг к другу и скоро я буду готова дать ей имя) Уже есть идеи)
А касательно языка, есть наблюдение, что правильно составленные предложения, но с абсурдным содержанием позволяют закрепить материал лучше и быстрее, юмор - это лучший катализатор обучения!
как это мило... удачи вам)
Я просто даю имена всем вещам, с которыми плотно общаюсь и люблю - фотоаппарат зовут Кеша, например... Ещё у меня есть сумка Шпиц...